Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:21 

Имена

Ди-джеи Пунктир и Прочерк последние годы находятся в перманентном туре. Количество мест, где они играли, давно перестало поддаваться учёту. Во многих городах они не были нигде кроме вокзала. И, разумеется, клуба.

Несколько лет назад ди-джей Прочерк перестал запоминать имена техников и администраторов. Но поскольку к ним постоянно приходится обращаться, Прочерк присвоил им универсальные имена. И техники, и администраторы с радостью на них откликаются. В любом городе, в любом клубе.

Всех техников он называет Сорри. "Сорри, мне нужно немного подвинуть колонки" или "Сорри, общий уровень звука чуть выше". А администраторы у него Экскьюзми. "Экскьюзми, а билеты нам уже заказаны?". "Экскьюзми, у меня сегодня двое приглашённых".

00:53 

Огурцы это сестра.

Однажды ди-джеи Пунктир и Прочерк застряли в миниатюрном аэропорту то ли Базеля, то ли Бёрна. У них сорвалась стыковка, и им предложили поселиться в отеле то ли Базеля, то ли Бёрна за их, ди-джеевский счёт. Ди-джеи возмутились. Спокойный клерк посмотрел на часы и пожал плечами: «Решайте. Через три минуты заканчивается работа в нашем аэропорту. Мы все уходим по домам». «А мы!?» - хором спросили ди-джеи. «Ну, если вы не хотите ехать в отель, я запру вас на ночь здесь». И, действительно, запер.

Ди-джеи Пунктир и Прочерк сильно удивились, но не растерялись. Они обследовали все доступные и недоступные помещения, сосредоточив основное внимание, на баре. Через полчаса они сидели под искусственной пальмой в окружении десятка полупустых бутылок: женевьевер, кошаса, и доппелькорн. Неплохо.

Ди-джеи допивали остатки егермайстера когда Прочерк спросил: «А вот ты можешь себе представить, что меня зовут не Прочерк, а Курт»? Пунктир с готовностью кивнул: «Конечно, только аэропорт тогда бы назывался не аэропорт, а «лопата». Прочерк надолго задумался: «А как бы тогда назывался телефон?» «Телефон бы назывался «растворитель». «А одиночество?» - «Противовес». «Вино?» - «Реснички». «А запах?» - «Девятнадцать», уверенно произнёс Пунктир.

Очень быстро ди-джеи установили, что если бы Прочерка звали Курт, то «остриё» было бы «щенком»,
Стена – Сдачей,
Руки – Гироскопом,
Ксения Собчак – Пелагеей Белоусовой-Бауэр,
Дабстеп – Ржавчиной,
Восьмёрка – Антресолью,
Скамейка – Джинсами...

Ди-джеи с удовольствием перебирали знакомые слова и по-новому их комбинировали. Но в это время в полицейском участке, то ли Базеля, то ли Бёрна сработала сигнализация, и наряд полиции выехал арестовывать взломщиков аэропортного бара. Ко времени, когда полицейские добрались до аэропорта и проникли во внутрь, ди-джеи уже заканчивали последнюю бутылку и составление Нового Словаря. На них надели наручники и отвезли в участок.

Пунктира и Прочерка выпустили наутро и даже не применили никаких санкций. Уровень алкоголя в их крови превышал смертельную норму в четыре раза. Полицейские посчитали, что в таком состоянии ди-джеи просто не смогли бы ничего совершить.

В самолёте на Петербург к ди-джею Прочерку подошла стюардесса и предложила напитки. Прочерк поманил бортпроводницу пальцем, и когда она наклонилась, строго произнёс: « А огурцы – это сестра!», и погрозил пальцем.

12:53 

Дабстеп сага IV

Ди-джеи Пунктир и Прочерк попробовали ещё раз создать дабстеп сагу. Они придумали очень простой мотив и то, как его можно красиво разрушить. Прописали пианинку на фонах. Вокал стилизовали под Antony.

Опять тебе звонил. Ты трубку не взяла.
Так было днём, так было вечером, и ночью. Обидно.
Об пустоту между гудками Чёрный Паскаль неслышно бьётся.
Потом лежал на каменистом пляже в ноябре.
Гвоздём открыл вино. Но пить не стал. Кисло.
В прозрачную тень от бутылки Чёрный Паскаль красным нарочно капнул.
Попытался встретить тебя у дома.
Знал, что не придёшь, даже взял термос. Глупо.
В душном вкусе чая с лимоном Чёрный Паскаль горечью вяжет.
Конечно не спал до четырёх ночи.
Перебирал твои вещи. Напрасно.
В книге нашёл зубочистку со следами помады. Твой запах.
Им Черный Паскаль в буквах «Л» замкнут.
А сегодня ехал в метро. Читал книгу.
Толпой тебя ко мне на секунду прижало. Случайно.
От касания твоего через пальто к колену Чёрный Паскаль меня целиком заполнил.

То что получилось им нравилось ровно пятнадцать минут. Ди-джеи посмотрели друг на друга, Пунктир пожал плечами и нажал delete.


22:38 

Дабстеп III

Ди-джеи Пунктир и Прочерк играют модную, жизнеутверждающую музыку. Четыре ночи в неделю они источают оптимизм и позитивные вибрации. Зажигают танцпол. Может по этому дома они слушают достаточно нудную музыку. И не оставляют попыток создать дабстеп сагу.

На этот раз для записи они использовали свои доисторические лупы, сделанные ещё на магнитофонной ленте. Текст придумал Прочерк:

Вернулся, поднялся на лифте, ключом открыл дверь
И сразу отвёрткой открыл бутылку «Шираза»
Зажигалкой открыл огонь, услышал эхо
Сигаретным дымом открыл слабость, и что тебя нет дома
Вкусом вина открыл горечь. Потом надежду
Окном открыл вечер, дождь и блестящую вывеску «мода»
Лишь секунду закрытыми глазами открыл твоё лицо. Лицо смеялось
Коротким сном открыл, что-то важное очень, но забыл навсегда. Сразу
Сигаретным кашлем открыл усталость
Мобильником открыл твоё молчание. Так я и думал!
Из шкафа достал подушку. Ею открыл твой запах
Томом Йорком открыл четыре минуты покоя. И значение слова division
Растворимым кофе открыл отвращенье
В холодильнике нашёл пару оливок. Ими открыл вкус твоего междометья
Холодным душем открыл пустоту во всём теле
Остатком вина открыл в пустоте твой голос
Зеркалом в ванной открыл свою бледность
Испариной с нервным тиком открыл, наверное, сердце
Слезами открыл расставания пропасть
И долгим. Долгим воем открыл никчемное завтра

Результат им понравился чрезвычайно, он даже выпили по такому случаю виски. Утром, прослушав запись несколько раз, безжалостно удалили её. Что-то всё-таки не то. Недостаточно безнадёжно.

11:42 

Неправильные вокзалы

Одно время ди-джеи Пунктир и Прочерк очень любили бывать в Польше. Им нравилась польская публика, нравилась "зубровка з яблокевым сокем", а ещё больше польские девушки. Это было лет десять назад, тогда ди-джеев ещё привлекали поездки в поездах.

Шёл третий месяц польского тура. Города, гостиницы и клубы почти ничем не отличались друг от друга. Фразу «я хцел бы едно пивко!» ди-джеи научились произносить без акцента. Неожиданно наступила зима. Пунктир и Прочерк приехали во Вроцлав. Было утро и очень холодно. Ди-джеям показалось, что малочисленные встречающие держат в зубах белые веники: пар изо рта не шевелился. Пунктир вышел на перрон, осмотрелся и заорал диким голосом: "Малгожата, Малгожата, где ты? Малгошка!!!". От неожиданности ди-джей Прочерк чуть не выронил кейс с пластинками: "Нас же никто не встречает..."

Шутка прижилась. В Берлине они звали Урсулу, в Будапеште Дёнди, в Праге Иржину, а в Риге Герду. Но чаще всего Малгожату. Она так ни разу не появилась. Наверное, они приезжали не на те вокзалы. А жаль.

22:10 

Русские Неподвижники

Ди-джеи Пунктир и Прочерк выступали во многих городах мира. И в каждом городе, на главной торговой улице или площади, если они видели неподвижника, то подолгу простаивали рядом.

Неподвижниками они называли актёров, загримированных как скульптуры. Такие «скульптуры» стараются стоять совсем неподвижно, но торжественно меняют позу, если им бросить монетку. Ди-джеи даже каталогизировали популярные типы неподвижников. Самые распространённые это, конечно, всякие скульптуры, далее следуют роботы, танцующие брейк, следом идут Чарли Чаплин (чаще всего бронзовый) и Марсель Марсо. Но встречаются и очень оригинальные экспонаты.

Так в Эдинбурге ди-джеи видели неподвижника изображавшего порыв ветра. Его одежда была особым образом проклеена. Или в неё были вставлены проволочки: плащ, рубашка, галстук - всё «развевалось» на ветру, а из полуоткрытого портфеля вылетали бумаги. А в Барселоне им понравился неподвижник который отрывал себе руку, когда зрители бросали деньги. И приставлял заново после следующей порции мелочи.

Однажды в Праге ди-джеи Пунктир и Прочерк фантазировали на тему: «каким неподвижником я хочу стать?» И неожиданно они придумали как, оставаясь самими собою, ничего не меняя в своём наряде и используя подручные средства, могли бы стать самыми лучшими неподвижниками в мире. Ди-джей Пунктир немедленно вызвался реализовать идею «Русских Неподвижников».

Пунктир встал в самом в центре Вацлавской Площади на ящик из под апельсинов, рядом очень аккуратно положил шляпу. В одной руке бутылка вина в другой стакан. Его сердце билось очень сильно: Пунктир волновался. Несколько туристов замедлили шаг. Пунктир глазами стал показывать им на шляпу, на бутылку и стакан. Явно русский турист с бутылкой пива бросил в шляпу пять крон. Пунктир налил в стакан немного вина, со словами «Ваше здоровье!» с удовольствием выпил, и снова замер. Народу вокруг него заметно прибавилось, монеты летели одна за другой, и после каждой ди-джей отпивал немного вина. В промежутках Пунктир честно старался не шевелиться, но сохранять неподвижность становилось всё сложнее и сложнее. Народ почувствовал азарт и практически не давал Пунктиру перевести дух. А когда бутылка у ди-джея, наконец то! закончилась ему тут же в руку вставили следующую. Когда закончилась вторая бутылка зрители аплодировали "неподвижному" ди-джею минут пять.

Прочерк дотащил бесчувственного друга до отеля, а на собранную мелочь купил себе вина. Хватило ровно на две бутылки австралийского Шираза.

Ди-джеи Пунктир и Прочерк делали «Русских Неподвижников» во многих странах и везде результат оказывался одинаковым: глубокое опьянение и мелочь на ещё одну бутылку.

16:04 

ХВ: ИКСРЕЙ БРАВО

среди ночи прохладно потому что дверь на балкон открыта и работает какой то прибор который что то делает с воздухом чтоб нормально дышать
решил посмотреть кино

очень и очень тихо звук поставил на минимум и яркость экрана тоже
внешний диск положил на грудь
чувствовал как он вибрирует слегка и нагревается

похоже на волнение
да
такое ощущение что внутри что то есть
что волнуюсь положил на него руку и в руке тоже как на живом

лежит
выключил тогда всё кончилось кино кончилось диск остановился остыл

лежал и смотрел на сейфскрин
под утро совсем холодно
неслышно прошёл товарный состав
дом задрожал
ничего

01:15 

Дырка Пиранези

Однажды ди-джеи Пунктир и Прочерк выступали в Риме. В Риме выступать очень просто: уже при первых ыц-ыц-ыц зал начинает синхронно приплясывать, и какой потом ставить музон, в принципе, всё равно. Главное ыц-ыц-ыц пожестче и позитив поконкретней.

К тому же они играли в Форте Пренестино, а это совсем специальное место. Лет двадцать назад ультра-радикалы захватили Форт, пустовавший последние полторы тысячи лет. Укрепления Форта: рвы, подъемные мосты, смотровые башни, стены пятиметровой толщины, подземные ходы прекрасно сохранились, и выселить из Форта студентов не удалось даже войскам. Теперь между плантаций марихуаны в Форте обитают кибер-панки (постоянно атакующие сайты Пентагона), активисты красной бригады, курдские сепаратисты, адепты культа Сол Инвиктус и боди-трешеры. Подъемный мост опускается только на ночь, впуская посетителей, всё оставшееся время это территория полностью изолированая от внешнего мира. Власти время от времени отрубают электричество, но у сквотеров есть генератор.

Ди-джеи Пунктир и Прочерк играли ночью, потом спали полдня, а оставшееся время бродили по Вечному Городу. Но только до тех пор, пока они не добрались до Авентина. Авентин в глициниях и апельсиновых садах показался ди-джеям самым прекрасным местом Рима. Они открывали по бутылки кьянти и начинали медленный подъём на холм. Сперва к мутному окошку, за которым растёт кривоватое апельсиновое деревце, потомок апельсина Святого Доминика. Зрелище сентиментальное и бессмысленное, как раз то, что требуется покалеченным душам ди-джеев. Потом к Дырке Пиранези.

Её ди-джеи обнаружили случайно. На площади Мальтийских Рыцарей Пунктир и Прочерк расположились на скамейке и открыли по второму кьянти. Закурили трубки. Хорошо.… Невдалеке стояли карабинеры, тоже курили. Помахали друг другу. Покой. Тени прочертили косые полосы на стене. Время от времени появлялись какие-то люди, неторопливо перекидывались парой слов с карабинерами, заглядывали в небольшую дырочку в синих железных воротах и уходили. И так в течении полутора часов. Потом карабинеры ещё раз помахали ди-джеям и ушли. Пустота, аромат кавендиша, вечернее солнце и маленькая дырочка напротив.

Первый в дырочку заглянул ди-джей Пунктир. Сразу за ней начиналась немного наклонная вперёд аллея, тёмные, почти чёрные кипарисы по краям, обрыв, и точно по центру аллеи купол Святого Петра. Все линии перспективы сходятся в одну точку: круглому окошку на куполе. Собор очень далеко, виден только купол, но при этом кажется огромным. У Пунктира возникло ощущение, что он смотрит на картину, на которой изображен макет декорации. Абсолютно нереальное ощущение имитации реальности. Вид на город, в котором присутствует поразительная соразмерность и придуманность всех элементов изображения. Исчезает ощущение времени и пространства. Совершенно ясно и просто сформулированное определение Красоты. А когда на аллею медленно вышла собака и чихнула, ди-джей Пунктир заплакал. Такое потрясение оказалось слишком сильным даже для него.

Все оставшиеся дни ди-джеи ходили на Авентин смотреть в дырку Пиранези. Один раз они не ложились спать, чтобы посмотреть через дырку на рассвет. Во время сильной грозы они приехали на Авентин на такси. Попробовали смотреть в дырку ночью. Каждый раз удар достигал цели: в самое сердце.

Через полгода агенты ФБР арестовали ди-джеев в аэропорту Альбукерке, приняв их за террористов. Ди-джеев отвезли в тюрьму. Сутки тридцать агентов, сменяя друг друга, допрашивали ди-джеев. А когда их выпустили, первое, что сказал Прочерк, было: «Жалко парней. Ни один из них даже не подозревает о существовании Дырки Пиранези!»

20:24 

Салат «Оливье»

Ди-джей Прочерк очень любит Оливье. Особенно между Новым и Старым Годом.

Тогда он говорит ди-джею Пунктиру, что Оливье это Материя, наделённая незамещённой волей, так как является Моделью Русского Гула. Оливье легко и цинично падает с вилки, не только дамам на колени, маркируя майонезом материал, но и явно стремится в глубокий вырез голубой блузы.

Ещё в конце 80ых Прочерк (тогда нечитающий ленинградский аптекарь из Херсона) любил после ночи особо гулкой проснутся лицом в Оливье, выпить рюмку беленькой и закурить. Потом негромко позвать: «Оленька, Оленька!» И если никто не ответит, спокойно доесть салат и лечь спать на диване, сняв только носки.

1-го января ди-джей Прочерк позвонил ди-джею Пунктиру и сказал:
Алё, Пунктир! Желаю и тебе исполнения желаний мелких, незначительных и даже в чём-то лишних. Да прибудет созвучия в мире!

12:34 

Без Зимы

Однажды диджей Пунктир прочёл диджею Прочерку такое стихотворение:

Легко летом льнуть к ледяным ладоням. Либо лениво лакомиться ломтиком лакрицы. Либо лежать в ловушке лодки. Ласточки, лук-латук, льняной лифчик. Лаконично лягнуть лузера. По ложки луну из лужи лить на людей любопытных. Люблю.

Диджей Прочерк закурил, внимательно посмотрел на диджея Пунктира и сказал: Лиццо литтератора. Личчность!

15:22 

Фрагмент Зимы

Однажды диджей Пунктир написал такой текст и отправил его диджею Прочерку:

"В Ницце пляж засыпан камнями. Зимой на нём всегда пусто, но каждый час нетрезвые русские упорно лезут в воду. Над водой через каждые 10 минут заходят на посадку самолёты. Или они пустые или это один и тот же самолёт никак не может приземлиться. Каждый понедельник перед пляжем флимаркет. 50 евро за штопор, 100 за трость, 140 за шляпу. В магазине напротив растворитель грусти. Приличный Коте дю Рон за 6. В остальные дни в городе пусто.

Зимой сидеть на пляже холодно. Вино сразу становится плоским и острым. Быстро темнеет. Когда ко мне подошла собака, я не пошевелилась. Но она остановилась слишком близко. Я полулежала, собака смотрела на меня, и не моргала. И даже не дышала. Читать не возможно – сумерки, пить не возможно – собака смотрит. Неловко. Махнула на собаку рукой. Собака задышала и зевнула. Махнула на неё снова. За это с пальца легко слетело кольцо, стукнулось о камни, а собака убежала в темноту. Кольцо так и не нашла. Перебирала камни, светила мобильником. Забросила бутылку в море, поднялась и упёрлась в мужика с миноискателем. Бон суар месье! Бон суар, мадам! Такая история.

Заменить кольцо нечем. Единственная дорогая мне вещь, которая осталась после ограбления на Ипанеме. От кольца осталась мозоль на пальце и светлая полоска. Потираю её.

Сегодня прочла фразу: «Никогда ещё не чувствовала себя такой ненужной. - ты?» Ответ такой – такой ненужной чувствовала!"

Диджей Прочерк ответил Пунктиру: "Сегодня почувствовал: а ты нежный!"

21:02 

Фон Барон

Однажды ди-джеи Пунктир и Прочерк подрабатывали на фестивале Ля Бати в Женеве.

Всё было просто супер, тре бон, но фестиваль закончился слишком быстро и сразу иссякли деньги. Ди-джеи просиживали целыми днями на кладбище у могилы Борхеса, пили дешевое вино, рассматривали вывеску "Фулл Боди Модификейшен" напротив и мечтали о бешеных заработках.

Через три дня ди-джей Прочерк нашёл работу: сдувать листья с дорожек за 25 евро в день. Здоровый пылесос, который дует в обратную сторону, одевается как рюкзак, сопло в руки и пошла мазута! Ди-джей Пунктир был счастлив. Он сдул все листья с дорожек кладбища, потом с газона, потом вокруг базы модифицированных евро-человеков. «Ты не перестарался?» спросил Прочерк Пунктира. «У меня в детстве была книжка про лётчика Манфреда. Он был барон. И у него был красный Фоккерс. И этот барон всех мочил. А я ещё жестче!» Ди-джей Пунктир врубил пылесос и погнал листья в сторону озера.

«Мой джи-дай» подумал Прочерк, вскрыл Коте дю Рон с пивной пробкой, и достал Бодрийяра. Гармония накрыла город. Темнело.

21:58 

Беса ме муча!

Однажды диджей Пунктир и диджей Прочерк решили написать дабстеп сагу "Бесамемуча". Музон у них уже был, а над словами они просидели весь вечер:

"Когда ты поёшь под душем: «Бесаме, бесаме муча, комо си фуера эста ноче, ла ультима ве» я совсем ничего, совсем ничего не понимаю. Конечно, гораздо проще перестать быть самою собой, а ещё проще стать водой, что б долго и бессмысленно течь по твоему слишком белому, слишком длинному твоему телу, а ещё проще стать исключительно этими непонятными словами этого непонятного испанского, естественно возникать межзубным инфинитивом: «Мирарме ен ту охос верте хунте, а ми пьенса ке таль ве маньяна!» Не получается! Не получается! Не получается! Не получается! Приходится терпеть, курить на кухне, пить заварку прямо из чайника, чужими словами стать не получается, не получается стать водой, встать рядом с тобой не получается тоже, не получается молчать, сделав вид, что ничего не понимаю.

От тебя отделённая только тонкой стеной, с ненужным окном под потолком (вот бы в него заглянуть) пою, не зная слов, и получается только это: Йо я эстаре лехос, муэй лехос де акуи. Бесаме, бесаме муча комо си фуера эста ноче, ла ультима ве».

Настолько мучительно быть для тебя «только другом»!"

Они прослушали пару раз, получившуюся запись, а потом удалили её. Что-то не то.


20:05 

Мэтью Барни

Однажды ди-джеи Пунктир и Прочерк не смогли попасть на ретроспективу Мэтью Барни. Они до последнего момента давились в баре Гиннесом, и им тупо не хватило билетов.

Вчерашнего просмотра ди-джеи ждали больше года. Ради него они постарались ничего не пить и даже отключили мобилы. Ещё бы, целых три Кремастера! Но ди-джей Пунктир выпил-таки в клубе и сдулся через 25мин просмотра. Зато ди-джей Прочерк досидел до конца. Потом посмотрел бонусы и снова запустил Кремастера 3. Поэтому сегодня он весь день молчал, намазывал булку маслом и снова соскабливал его, засунул в рот шарф и вышел на балкон.

Ди-джей Пунктир так и не добился от Прочерка подробностей увиденного. А жаль! Поучительное кино, наверно.


19:54 

Непростой город

Однажды ди-джеи Пунктир и Прочерк зимовали в Зальцбурге и неплохо его узнали. У них появились привычки: завтрак по субботам в кафе Базар, ночные сеансы с обязательной рециной в Дас Кино, шницель в кафе Вернбахер на Мирабельплатц.

У них даже появились знакомые. Одна очень весёлая и очень некрасивая девушка-панк. Буквально вся в пирсинге и с татуированными эфами на спине, как на известной фотографии. Девушка-панк считала ди-джеев реинкарнацией Распутина и Льва Толстого, поскольку ещё училась в школе. Ещё в её школе училось несколько русских, которые здоровались всегда одинаково: по-русски. Девушка-панк запомнила это приветствие и когда видела ди-джеев оглушительно звонко орала: «ПИДАРАС!». Её было не переубедить. Ещё ди-джеи познакомились с кинодокументалистом, который снимал очень длинные фильмы про странных людей: австрийских блюзменов, паромщиках, собирателей фантиков, Гавелку, оперных фриках и т.д. Этот кинодокументалист жил в маленьком домике под горой Монкберг. Однажды, когда ди-джеи пришли к нему в гости, то увидели огромные бетонные плиты во дворе. И кинодокументалист объяснил ди-джеям, что Зальцбург самое суицидо-привлекательное место в Европе. Существует даже суицид-туризм, и 15% суицида осуществляется с горы Монкберг, аккурат на его домик. Перекрытия не выдерживают, приходиться усиливать их бетонными плитами. Ещё ди-джеи познакомились с прекрасным барменом Арно, который, выпив, закрывал свой бар, поил запертых бесплатно и пел всем под гитару. Но когда задул фён, Арно не выдержал и бросился с моста в реку. А какая там глубина…

Ди-джей Пунктир тоже однажды прыгнул с балкона второго этажа и сломал два ребра. Непростой город.

15:35 

Нонконформизм

Однажды ди-джеи Пунктир и Прочерк оказались в Тегеране. Они собрались было бочкануть весь этот джаз, но пришли муллы и всё запретили. Типа, их музыка не соответствует духу ислама. Удручающее место. Душное.

После этого ди-джеям пришлось неделю слоняться по городу и искать приключений. В ситуации строжайшего сухого закона сделать это удивительно просто: нужно захотеть выпить. С огромным трудом, задействовав зашифрованную еврейскую мафию, они вышли на дринк дилера. Дринк дилер, тонкий юноша, учившийся в Москве и прекрасно понимающий ди-джеев, запросил огромные деньги. Он разговаривал с Пунктиром и Прочерком выразительно закатывая глаза и не шевелясь: боялся, что Воины Ислама вычислят его по жестикуляции. Действительно, когда объясняешь количество водки, всегда хочется показать это руками. В парфюмерной лавке на склоне Эльбруса, пароль, который дринк дилер сообщил ди-джеям, почему-то не сработал. Расстроенные ди-джеи минут десять шепотом переругивались, пытаясь вспомнить точное звучание загадочных иранских звукосочетаний. Спас их великий и могучий русский язык. Едкий матерок понемногу оживил замершего пушера, и он с радостью выдал Пунктиру и Прочерку заказ. Шесть жестяных баночек с водкой. Вечером, зашторив окна в гостинице и выключив свет, ди-джеи Пунктир и Прочерк совершали акт гражданского неповиновения тоталитарному режиму: пили отвратительную голландскую водку.

Потом они на всякий случай учили фарси, но смогли запомнить исключительно просьбу о чае. Потому что она звучит так: «Стакан чаю!»

@темы: Случаи

20:37 

Винегрет

Однажды ди-джеи Пунктир и Прочерк на Старый Новый Год были в гостях и ели там винегрет.

Винегрет ди-джеям понравился. Еда проверенная как ход с Е 2.
Перед гостями ди-джеи закупили вина. Цена ркацители была мала и, по дороге ублажившись напитком не раз и не два, влюблённые в музыку коллеги всю ночь концептуально поедали винегрет. Вначале они съедали все рубиновые составляющие блюда, потом карминовые, потом краплаковые, потом кадмиевые, потом алые, потом розовые, потом розоватые и, в конце концов, изумрудные детальки винегрета.

От этого у ди-джея Прочерка родился тост: «Желаем и Вам быть во всём последовательными и пунктуальными, но непредсказуемыми. Да прибудет субъективности в мире!»

@темы: Случаи

01:37 

Лето. Давным давно.

Однажды ди-джеи Пунктир и Прочерк попробовали устриц и пристрастились к ним.

Hо ещё очень давно, во время Московской Олимпиады, купчинский казанова Пунктир был в гостях у гимнастки Ии И и внезапно увидел устриц. По причине начала лета, ночей уже не было дней 10, и тополиный пух свободно лежал на подоконнике, пустых и непустых бутылках и отчасти, на рыбе Хе. Вид же устриц, показался Пунктиру настолько вызывающ, и более того скабрезен, что в сильном замешательстве вышел он на улицу Герцена, зачем-то угнал мопед вепса Эрке и тут же утопил его в Канале Грибоедова.

Когда ди-джей Прочерк впервые услышал эту историю, то произнёс тост: "Желаю тебе и впредь быть решительным и даже радикальным, но при этом осмотрительным. Да прибудет снисходительности в мире!"

@темы: Случаи

00:07 

Вещь!

Ди-джеи Пунктир и Прочерк очень любят твёрдую колбасу. Потому как это вещь! И веревочки её опоясывающие тоже вещь! И железная скобочка, замыкающая пространство деликатеса, тоже вещь! Доктора Фрёйд и Юнг здесь совершенно не при чем, просто на самом деле очень вкусно.

До того как стать ди-джеем, Пунктир поработал контролером в троллейбусе. Уже тогда контролёр Пунктир обладал необыкновенно богатым воображением. Богатым настолько, что любое слово женского рода вызывало у него улыбочку. И это неизбежно приводило к конфликтам с пассажирами. А вот слово колбаса, наоборот, включало в Пунктире, на какое-то время, крепкое оцепенение и беспокойный взгляд исподлобья. Так что твёрдой колбасы ему купить никак не удавалось, а потому вкус её был ему, практически, неведом. Ну и пусть! Денег и так с трудом хватало на пару пластинок в месяц. Пунктир уже тогда был меломан.

Но однажды Пунктир купил таки колбасы. По такому случаю он произнес тост в пустоту: "Желаю и вам уметь увидеть потаённый смысл в вещах малозаметных, если не сказать скучных. Да прибудет очарования в мире!"


@темы: Случаи

01:25 

Культурные традиции

Однажды ди-джеи Пунктир и Прочерк оказались в голландском городе Крониген. Крониген - типичная Голлашка: сколько-то каналов в ржавых баржах, кирпичные дома с окнами без занавесок, постоянный дождь. И противоестественное количество велосипедов.

Пунктир и Прочерк после трудового уикенда желали скромно отдохнуть в соответствии с местными культурными традициям. Но Красного Квартала они не нашли, хотя и прошли весь город несколько раз крест-накрест. Поэтому ди-джеи решили просидеть остаток ночи в кофешопе.

В принципе, Пунктир и Прочерк – алкоголические фундаменталисты, но и они готовы поиграть на чужом поле. Иногда. В кофешопе, не без труда выбрав художественно скрученную сигаретку, ди-джеи развалились на огромном диване посреди абсолютно пустого лофта и закурили. Через пять минут в кофешоп целенаправленно ввалился наряд полиции и моментально окружил ди-джеев. Потом один из полицейских произнёс загадочную фразу на голландском. Ди-джеи Пунктир и Прочерк оцепенели. Но вида не подали. Всё вроде бы легально, и очень культурно. «Сори, ви а нот спикинг дач»: прошептал бледный Прочерк. Полицейский тут же перешел на английский. «Простите, что разрушаем ваше уединение, но это не вы ли припарковали чёрный сааб напротив? Там стоянка запрещена». «Не, у нас даже драйв лайсенса нету», строго ответил Прочерк. «Тогда ещё раз извините, приятного вечера!». Полицейские отдали честь и ушли. «Ни хуя себе порядочки»: Пунктир выдохнул дым, который продержал во рту всё это время. «Ещё по одной!»

Вечер прошёл очень культурно.

Пунктир и Прочерк

главная