• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:16 

Как выглядят люди

Однажды ди-джеи Пунктир и Прочерк оказались в Альбукерке. Пребывание в американском захолустье оказалось на редкость насыщенным.

Например, ди-джеев по подозрению в терроризме посадили на один день в тюрьму. Прочерк случайно выиграл танцевальный хип-хоп турнир и его почти застрелили настоящие гангста-репперы. Ди-джеи провели ночь на краю пустыни Аризона в запертой машине по имени Люси с коробкой контрабандных кубинских сигар и бутылкой Аберлоура.

В последнюю ночь перед отлётом, ди-джей Пунктир побежал в ликёр стор. Он придирчиво выбирал напиток, прикидывая соотношение цены и качества. Наконец определился, пошел платить. Но на кассе латиноамериканка огромных размеров негромко так попросила: «Ваш паспорт, сэр!» Ди-джей не понял: «Какой, фак оф! паспорт!» После тюрьмы Ди-джеи хранили все документы в сейфе мотеля. Женщина-гора немного покачалась: «По закону штата Нью-Мексико алкоголь только для лиц старше 21 года». «Мем, да посмотрите на моё лицо, на нём всё же написано!!!» Действительно, Пунктир это сильно не молодой мужчина в блестящей лысине и седых моржовых усах, как у молдавского таксиста. А выглядит ещё старше. Кассирша очень долго и внимательно рассматривала ди-джея, потом колыхнула плечами: «Знаешь, чел, люди выглядят по-разному»

Пунктир махнул рукой и пошёл в мотель. Было начало девятого и все магазины штата Нью-Мексико закрылись…

17:55 

В Тему

Однажды ди-джеи Пунктир и Прочерк выступили в Потсдаме. В таинственном заведении Вальдшлёсс. После выступления им долго бисировали. Одна восторженная почитательница подарила подсолнух в кадке. Ди-джеи смутились. Они не знали, куда подсолнух деть. Везти его в Город было бы странно, а выбросить не поднимались руки.

"Тогда начнём, так сказать, осуществлять список", предложил Прочерк.
"Что за список?," не понял Пунктир.
"Как что? Чего-то там посадить, построить или родить. Пора уже, старичок."
"А", вяло согласился Пунктир.
В общем, ди-джеи посадили неуместное растение на берегу Ванзее.

Однако, по возвращению в Город эта вынужденная акция приобрела для ди-джеев огромное значение. Они преисполнились значимостью поступка. Дошло до того, что ди-джеи стали выпивать за здоровье подсолнуха. Пунктир стал рассказывать о цветке своим знакомым, а Прочерк посвятил подсолнуху композицию "Жизнь Удалась, Детка!". Дабспеп, разумеется.

Через год ди-джеи Пунктир и Прочерк снова играли в Потсдаме. Из-за грозы, их и без того поздний прилёт задержался. Автобан на выезде из Тигеля был плотно забит фурами. В Вальдшлёсс ди-джеи приехали всего за пол-часа до своего выступления. Пунктир начал саундчек, а Прочерк бросился проведать растение. Для подсолнуха он привёз из Города флакончик универсальной подкормки "Дас Эрсте Эрде". Ди-джей выбежал на берег Ванзее, моментально сориентировался, нашёл заветное место и сразу же позвонил Пунктиру. Пунктир ответил после первого гудка.

"Как он?"
"На него поставили холодильник."
"Какой холодильник?"
"Не знаю какой. Он весь ржавый."
"Бляпиздец!" Пунктир отключился.

Никогда ещё фунерал джаз Пунктира и Прочерка не был так уместен.

23:33 

Письмо Любви

Однажды ди-джеи Пунктир и Прочерк выступали в Баварии. В городе с невыговариваемым названием. Выступление прошло успешно. Даже очень. Баварцы от восторга бросали на сцену копчёные колбаски. Что весьма радовало Пунктира и Прочерка.

По окончании сета администратор занёс в гримёрку ди-джеев местного пива с невыговариваемым названием. И письмо от восторженного зрителя. Адресованное персонально Пунктиру.

Пунктир снисходительно посмотрел на Прочерка и с выражением зачитал послание: "Дорогой Пунктир! Всё выступление я с большим волнением смотрел на тебя. Можно сказать не отрывая глаз. Это очень серьёзно. Дело в том, что у моего бойфренда Клауса точно такие же красные штаны как у тебя. И ему очень подошёл бы твой ремень. Подари его мне, пожалуйста. А? Жду тебя на выходе. С любовью Рихард".

Прочерк очень смеялся. А Пунктир отнёс Рихарду ремень. До этого он никогда не получал любовных писем.

22:36 

дабстеп сага V

Ди-джеи Пунктир и Прочерк, очарованные упадническими и однообразными мелодиями дабстепа, уже несколько раз пытались создать свой вариант этой музыки. То что получалось, ди-джеев категорически не устраивало, но попыток они не оставили. Свой последний опус они назвали «Гагарин надежды».

«Моё тело это идеальный тупик, и я заперт в нём на 187 сантиметров, 95 килограмм, 42 года, 6 шрамов, 2 серьёзных ожога, 1 перелом и полжизни. Недавно я посмотрел в словаре и узнал, что тупик по-английски это: dead end, а по-итальянски binario morto. А тело и мясо по-испански звучит одинаково: carne. Такие дела.

Тем не менее, я продолжаю упрямо пилить пилой любви сырое тело дня. Тень или опилки метко падают на разостланную газету и летние полуботинки. Сегодня я уже расчленил один кусок утра на две небольшие части, по два часа каждая. Чуть позже раздроблю их на минуты междометий.

Упс! Это хлопнула дверь. Зажегся мутный фонарь разлуки. Защипало в глазах. Я осмотрелся и почти ничего не узнал: ни вида из окна, ни вещей вокруг себя, ни самого себя внутри зеркала с высоко поднятым фонарём в одной руке и твоим перочинным ножичком Викторинокс в другой.

Этим ножиком дружбы ты можешь легко вспороть пузырь моего влечения, можешь этим ножом располосовать мембрану моего влечения, можешь даже понаделать дыр в моём и без того бумажном сердце, тлеющем влечением к тебе, но моя скука затупит твой ножик дружбы, детка. Сука.

Вчера случайно вышел на пляж и увидел тебя вдалеке, как ты осторожно заходишь в воду. От неожиданности выронил коробку скуки. На песок высыпались заказанные по телефону суши, ночи, бессмысленно проведённые в интернете, моё бесконечное отражение в будильнике, фантик от Стиморола и бутылка рислинга, выпитая в электричке.

В разноцветные фантики слов я аккуратно заворачиваю кусочки себя. В фиолетовый фантик скуки своё одиночество, в канареечный фантик надменности свою трусость, в фисташковый фантик пустоты то, чему не знаю названия. Отсутствие рядом тебя, что ли.

Бывает, мне не вздохнуть. Это от того, что вокруг меня становится всё меньше и меньше воздуха. Люди и вещи стремительно уменьшаются. Похоже, я проваливаюсь в пустоту космоса, и мой напор давно разорвал бы меня на части, не будь я защищён скафандром упрямства. Но я спокоен. Я абсолютно спокоен. Я - Гагарин надежды! Я! Гагарин! Надежды!»

Конечно же, ди-джеи кенсельнули и этот дабстеп. Хотя Прочерк, на всякий случай, сохранил его на флешку.

12:04 

Как это делают в Палермо

Однажды в декабре ди-джеи Пунктир и Прочерк отправились на Сицилию. Они вылетели из ломкого от холода Петербурга «тёпленькими» и основательно утеплёнными: подштанники с начёсом, обязательные шерстяные носки, мохеровые шарфы и фляжка Мартеля. В Палермо оказалось плюс 25. И сирокко. Очень сильный, очень пыльный, очень горячий ветер из Африки. Ди-джеи осторожно шли в гостиницу, обливаясь потом, с балконов падали цветочные горшки и разбивались всмятку. Все окна были плотно закрыты деревянными ставнями, на улице ни души. «Как-то здесь небезопасно», подумал Прочерк.

За ночь непогода плавно перетекла в просто погоду и ди-джеи отправились прогуляться. Они внимательно осматривались по сторонам, надеясь обнаружить сицилийскую мафию. У Прочерка в сумке наготове лежал фотоаппарат. И они заметили! Впереди резко затормозили несколько полицейских машин, скорая помощь с сиреной вылетела из-за поворота, моментально стала собираться толпа любопытных. «Побежали, комиссар Катанья поймал спрута!», крикнул Пунктир, рванул вперёд и увидел.

На карнизе пятиэтажного здания стоял молодой парень и собирался прыгнуть вниз. Снизу к нему тянулись пожарные лестницы, но парень делал резкое движение всем телом, и лестницы втягивались обратно. Из окна последнего этажа седой карабинер уговаривал парня одуматься. Ди-джей Прочерк выхватил фотоаппарат: «Это будет лучший кадр в моей жизни!». «Но это же не этично!», зашептал Пунктир. «Искусство вне этики, забыл что ли, ди-джей!». Пунктир навёл на резкость.

Пунктир простоял так полчаса, затекли руки, ситуация не развивалась. Припекало. На улицу вышла демонстрация студентов. Студенты очень организованно скандировали речёвки за отделение от Италии, пили белое вино, кто-то целовался, было дерзко и весело. Колонна заметила нерешительность суицидчика и за несколько секунд сгенерировала новую кричалку: «Прыгай-прыгай-прыгай-прыгай-прыгай!». Пареньку на крыше передался их ритм, и он затанцевал. Красиво, уверенно и свободно. Карабинер в окне закурил и стал отбивать ритм рацией.

«Это же фиглярство! Пошли отсюда, на Сицилии должен быть неплохой рислинг», предложил ди-джей Прочерк. «И мидии», хмуро добавил Пунктир.

00:39 

Соотечественники

Однажды ди-джеи Пунктир и Прочерк выступали в Баварии. В удивительно скучном и бессмысленном городе Эрланген. Жили они, почему-то в «швестер хаусе: доме медсестёр» и рядом с их комнатами находился пост дежурных медиков, которые посреди ночи срывались на вызовы. С воем и грохотом. Но ди-джеи на это не обращали внимания. Они и сами не прочь пошуметь.

Несомненное удобство Германии это круглосуточные заправки. Там и ночью и по воскресениям всегда можно купить вина или, в крайнем случае, поесть. Ди-джеи Пунктир и Прочерк из всех газстейшенов Эрлангена больше всего любили aral, и часто туда ходили. Приходилось. Как-то в очередной раз после выступления, пробираясь к заправке ди-джеи услышали русскую речь. Обычно, повстречав соотечественников за рубежом, ди-джеи никак не обозначали своего понимания языка и намерений носителей этого языка. Наоборот они как могли изображали непонимание и старались при этом не колоться. Пунктир и Прочерк и в этот раз собирались пройти мимо с каменными лицами, но, взглянув на говорящих остановились.

Напротив Макдональдса стояли два абсолютно чёрных парня, в абсолютно реперском прикиде и на чистейшем русском, без тени акцента весело матерились. Картинка и звук явно не совпадали. Пунктир осторожно к ним подошёл и спросил: «Ребята, а где вы научились так хорошо говорить по-русски?» Ребята ответили хором: «Ёбта, так мы же русские!». Блестя зубами и цепью на шее, один из них продолжил: «Я из Воронежа, а Игорян из Свердловска. Мы здесь в Универе учимся». Игорян в золотом спортивном костюме nike добавил: «Типа на хирургов!» Подошёл Прочерк. Парни заметно повеселели: «Ура, нас теперь четверо! Русских становится всё больше! Мы должны показать бюргерам, как русские умеют веселиться! Виталик будет наш вождь! Вперед! У нас есть цель, догоняйте!». И помчались, куда то в темноту.

Ди-джеи решили их не догонять. Он не привыкли афишировать свою национальность. Да и aral был практически рядом.

00:48 

Крылатая фраза

Однажды ди-джеи Пунктир и Прочерк выступали в Москве. Москва показалось им весьма специальным местом, но очень удобным, если знать, что играть. И самое главное как.

Ди-джеи за хорошие деньги договорились выступить на «корпоративе». Одна контора ради пиара придумала установить рекорд Гиннеса. Бессмысленный, как все специально установленные рекорды, но милый: самая длинная телеграмма о лете, по-настоящему посланная по почте. Всё официально фиксируется специальными шотландскими наблюдателями, измеряется рулеткой, взвешивается безменом и что-то ещё, а потом небольшой фуршет на свежем воздухе. Под чарующие звуки музыки в исполнении блистательных Пунктира и Прочерка.
Ради светлого дела установления мирового рекорда из провинции поприезжали представители филиалов конторы. В основном взрослые тётки с безумными начёсами и домашними наливками в сумках, как для «Поля Чудес».

Ди-джеи Пунктир и Прочерк традиционно начали сет с дейтройского дип-хауса. Тётки напряглись, но быстро сообразили мешать бесплатное шампанское с домашними заготовками. Ди-джеи, чутко улавливающие настроение аудитории, плавно перешли на лаундж, лучшие работницы повеселели и стали собираться вокруг Пунктира и Прочерка. Некоторые даже стали тянуть к ним руки. Ди-джеи не успели сообразить, чем это может закончится, как начался ливень. Барышни, официанты, представители Гиннеса, гендиректор и проч. попытались залезть в почтовый фургон, но всем места не хватило. Там уже лежала телеграмма. Вечеринку экстренно свернули.

Утром Пунктир получал в офисе гонорар за выступление. Деньги выдавала солидная дама средних лет в безукоризненном костюме от kenzo и сложно мелированной причёске. Пунктир начал сетовать на ливень, но бухгалтер прервала его: «Слушай, забей, всё так позитивно!»

Следующий год ди-джеи использовали эту фразу в во всех сложных ситуациях. Помогало.

10:33 

смс

что саломея курит на балконе что она говорит не саломея а соломия что под балконом каштан

02:04 

Что можно просить убого.

Однажды ди-джеи Пунктир и Прочерк работали в Израиле. Они приехали туда в первый, по тем временам, техно-клуб. Клуб назывался «Фетиш» и был, разумеется, в Тель-Авиве.

Владели клубом «русские» ди-джеи. И среди них действительно был один русский, который так замысловато косил от армии, что даже иммигрировал. Евреи-«русские» тоже как могли косили, хотя это и не принято в Израиле. Но они были «русские».

Ди-джеи Пунктир и Прочерк поселились на квартире у Ромы из Кишинёва. Рома ночью постоянно курил анашу, так как из-за жары не мог пить водку. А ди-джеи могли. И пили, хоть это их и тяготило немного. Всё-таки святая земля.

Как-то раз после концерта они все втроём поднялись в квартиру к Роме. Но дверь оказалась открытой, и в глубине квартиры был виден армейский патруль. А может и не армейский вовсе, а какой-нибудь там Моссад. Рома на всякий случай выбросил коробок с травой в окно, и ди-джеи очень нерешительно прошли в квартиру. Оказалось, что окна Роминой кухни выходят на окна предполагаемых палестинских террористов, и на кухне будет теперь засада. Так долго, пока не прояснится ситуация с террористами: может они обычные-нормальные люди, даром что палестинцы. Но Рома очень температурил: именно на кухне он хранил запасы травы. На утро ди-джеи Пунктир и Прочерк на всякий случай съехали оттуда. Мало ли что.

Они поехали в Иерусалим, и сразу пошли к Стене Плача. Около Стены стояли железные столы, на которых можно написать записку обращаясь с просьбой, непосредственно к Известно-кому. И если вложить эту записку в Стену, то всё сбудется. Один рабай там открыл, даже, небольшую контору. Любой факс, за смешные деньги, он запихивал Стену. И выглядел при этом очень преуспевающим. Ди-джеи долго совещались чего бы такого попросить у Абсолюта, но писать на раскаленных столах оказалось абсолютно невозможно, и ди-джеи неуклюже пристроились на коленках…

На обратную дорогу ди-джеи Пунктир и Прочерк купили в автобус литр Абслюта и кило конской колбасы. У Б-га они попросили прощения. И конкретно за это тоже.

12:07 

Дас Фрюштук

Однажды ди-джеи Прочерк и Пунктир жили в Дрездене в районе Ноештадт.

Он тогда ещё был довольно альтернативными местом. Ещё работали бары «Раскольникоф» и «Блау Райтер». Отопление ещё было 100% печным, а яппи ещё не поняли как это круто.

Последняя квартира ди-джеев была на Кёниксбруке штрассе, в наполовину расселённом доме. Кроме них в квартире обитали Жменя Лепестков, Охоч Д`Колбасок и Нильс Думке. Денег катастрофически не хватало, поэтому питались они раз в сутки. На завтрак обычно ели яичницу, но всегда запивали её местным зектом «ММ» по 5 дойчмарок за бутылку.

Однажды ди-джеи ураганно выступили у Юлиуса Скавронека в «ПТ». Повар с высшим филологическим образованием Миша подарил им полмешка картошки, а Жменя ещё днём закупился риохой. Т.е. остаток ночи обещал быть приятным. Насыщенным. Первым домой вернулся ди-джей Пунктир, немедленно открыл пару бутылок вина и решил к приходу остальных пожарить картошки. Но успел только почистить её, как риоховая волна захлестнула Пунктира с головой. Когда дома появился Жменя, он обнаружил спящего на полу Пунктира и почищенную картошку. «Прекрасно, пожарю к приходу остальных», решил Лепестков, откупорил вино и отключился. Следующим вернулся Нильс, бросил порезанную картошку на сковороду, но тоже вырубился. Охоч на лестнице почувствовал запах жареного, влетел на кухню, отхлебнул вина, схватил с плиты сковороду и перед тем как свалиться ухитрился даже положить в рот несколько прожаренных ломтиков. Но проглотить не успел. Заснул. Прочерк возвращался последним, но перепутал этаж и стал ломиться в выселенную квартиру. Испуганные соседи вызвали полицию…

Завтрак получился поздним, но шикарным: жареная (всё таки) картошка с холодным зектом «ММ» по 5 дойчмарок за бутылку.

14:30 

Зачем нужны крылья

Однажды ди-джеи Пунктир и Прочерк провели зиму в Зальцбурге.

У них даже появились ненужные, но приятные вещи. Читательский билет в медиатеку, абонемент в сауну Курцбад (напротив уютного семейного публичного дома «Девушка с Сердцем») и велик.

Горный велосипед им одолжил тенор Марик из Моцартениума. Но у велосипеда не было крыльев. А потому после даже непродолжительной поездки на велосипеде вся спина ездока оказывалась в грязи. Особенно страдала попа. Поэтому ди-джеи ездили на велике только в сухую, солнечную погоду. То есть очень редко.

Однажды ди-джеи сидели в кафе при Культургеленде. Пили рислинг. Курили трубки. Смотрели в окно. И увидели бодрого старичка в розовых трениках, прикатившего на точно таком же велосипеде, как у них. Ди-джей Прочерк выбил трубку и зло сказал: «Сразу видно воспитанного человека: крыльев нет, а жопа чистая!»

01:29 

Концептуальное видио.

Однажды ди-джеи Пунктир и Прочерк выступали в Венгрии.

Это было одно из их первых выступлений. И ди-джеи попытались заснять его для архива леденящей вечности. В кулисах, в дверном проёме, они поставили камеру, включили её дистанционно!, а сами начали сет. Трип-хоп. По тем временам очень прогрессивная музыка.

Вечером, отеле «Апатия», ди-джеи открыли по бутылке токайского (пятипунтового азу) и приступили к просмотру исторического видео. На второй минуте записи, неизвестный мужчина аккуратно закрыл перед камерой дверь и прильнул к замочной скважине.

В архиве ди-джеев Пунктира и Прочерка это любимое видео. 58 минут крепкого, лоснящегося зада на весь экран. И слабые звуки голоса Бет Гиббонс за дверью.

02:06 

Пристрастия

Однажды ди-джеи Пунктир и Прочерк оказались в Токио.

Было лето, и духота выдавливала из вялых тел литры пота. От того многие туземцы ходили с полотенцами на шеях. Ди-джеи обалдевшие от влажности, метро и суши впитывали впечатления. Им очень понравилось:
1.саке можно купить в картонной упаковке с трубочкой и потягивать его наподобии сока или йогурта,
2.можно быть нетрезвым: удивительно много абсолютно пьяных персонажей шатается по улицам и даже лежит! в костюмах на асфальте,
3.можно купить приличную шляпу.

Вообще то ди-джеи Пунктир и Прочерк любят шляпы даже больше чем вино. Но носят их не всегда.

19:16 

Дабстеп II

Ди-джеи Пунктир и Прочерк не оставили попыток написать дабстеп сагу. Они слегка изменили мелодию, сделали её более прозрачной и прописали в нескольких местах трубу. Слова, как обычно, написали за ночь:

«Ещё есть привычка к работе вдоль тела, и к легким полётам без веса и цели, к настойчиво льнущим лопаткам под руку, к протяжным без прочерков лишним ложбинам, к отвесным задумчивым вдохам за входом, к тягучим и тёплым ладоням и поту, к латунным отверстиям кожи и к уху, и к лишней под утро второй сигарете.
И есть ещё ежедневное её естество.

Ещё есть усталость в присутствии ломком, при звуках кромешных, остывших и гулких, в умении быть не всегда бесполезным, в закинутых бровью прозрачных коленях, в картавых лимонных французских предлогах, во вкусе, прошедшего к ужасу! лета, в зачеркнутых наспех дурацких приметах, в размокших дорогах, и снова приметах.
И есть ещё ежеминутное её естество.

Ещё есть открытки с ненужных поездок, с каникул на море в Крыму под горою, с автографом чётким по краю, но кровью, и крышей приподнятой вместе со мною, с картинками кошек, машин, пешеходов, Парижа, цветов, Папы Карло, Годзиллы, собак, синих лодок, лугов, пистолета, Венеции, рыбок, бокалов, монаха, скалы, крокодила, боксёров и глаза.
И есть ещё ежесекундное её естество.

И нет ничего меньше секунды, чтоб измерить её естество.

Хотя можно сказать: ежесекундное в минус десятой степени её естество. Или моргание глаза её естество. Или клик мыши её естество. Или полстука в дверь её естество. Или четверть щелчка пальцами её естество. Так тоже можно сказать.

Нельзя только сказать: вот я рядом, смотри».

Когда всё свелось, ди-джеи прослушали несколько раз запись, а потом удалили. Что-то всё таки не то.

@темы: Случаи

Пунктир и Прочерк

главная