Ди-джеи Пунктир и Прочерк не оставили попыток написать дабстеп сагу. Они слегка изменили мелодию, сделали её более прозрачной и прописали в нескольких местах трубу. Слова, как обычно, написали за ночь:

«Ещё есть привычка к работе вдоль тела, и к легким полётам без веса и цели, к настойчиво льнущим лопаткам под руку, к протяжным без прочерков лишним ложбинам, к отвесным задумчивым вдохам за входом, к тягучим и тёплым ладоням и поту, к латунным отверстиям кожи и к уху, и к лишней под утро второй сигарете.
И есть ещё ежедневное её естество.

Ещё есть усталость в присутствии ломком, при звуках кромешных, остывших и гулких, в умении быть не всегда бесполезным, в закинутых бровью прозрачных коленях, в картавых лимонных французских предлогах, во вкусе, прошедшего к ужасу! лета, в зачеркнутых наспех дурацких приметах, в размокших дорогах, и снова приметах.
И есть ещё ежеминутное её естество.

Ещё есть открытки с ненужных поездок, с каникул на море в Крыму под горою, с автографом чётким по краю, но кровью, и крышей приподнятой вместе со мною, с картинками кошек, машин, пешеходов, Парижа, цветов, Папы Карло, Годзиллы, собак, синих лодок, лугов, пистолета, Венеции, рыбок, бокалов, монаха, скалы, крокодила, боксёров и глаза.
И есть ещё ежесекундное её естество.

И нет ничего меньше секунды, чтоб измерить её естество.

Хотя можно сказать: ежесекундное в минус десятой степени её естество. Или моргание глаза её естество. Или клик мыши её естество. Или полстука в дверь её естество. Или четверть щелчка пальцами её естество. Так тоже можно сказать.

Нельзя только сказать: вот я рядом, смотри».

Когда всё свелось, ди-джеи прослушали несколько раз запись, а потом удалили. Что-то всё таки не то.

@темы: Случаи