Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:08 

Игра Классику

Однажды ди-джеев Пунктира и Прочерка позвали поиграть для Тонино Гуэрро. Ди-джеи удивились: «А разве Маэстро слушает хаус?» «Маэстро весьма любит хаус. А ещё больше дабстеп!» ответили ди-джеям. Ди-джеи не поверили, но выступить согласилась. Перед поездкой ди-джеи попробовали пересмотреть всё фильмы, снятые по сценариям Гуэрро. Но быстро сдались: после «Блоу Ап» и «Амаркорда» смотреть «Итальянцев в России» было неинтересно.

Ди-джеи успешно отыграли сет в Панабиле, деревне, где живёт классик, и уже собрались поехать купаться в Римини, как их позвали в гости к Маэстро. Ди-джеям сильно хотелось купаться, но быстро выдумать причину, чтобы не идти в гости не удалось. «Может, накормит», предположил Пунктир. «Или вином угостит." "Местным Монтепульчано», мечтательно добавил Прочерк.

Пока ди-джеи шли к дому Маэстро им показывали, как всё здорово Маэстро устроил в Панабиле. На каждом доме он написал полуправдивую историю про обитателей этого дома. Или возможных обитателей. На каждом втором доме соорудил солнечные часы. У каждого четвёртого поставил скульптуру. Обычно это несколько прямоугольных камней. И на аккуратной керамической пластинке обязательное название вроде «Арка Забытой Радости» или «Дерево Отражённых Мечт».

Дома у Тонино Гуэрро оказалось очень тесно. Миниатюрные комнаты сплошь заставлены невероятными сувенирами. Бесконечные матрёшки от Рязанова, хрустальная ладья и циклопическая хохломская ложка от Михалкова, гжельский сервиз от Тарковского и ещё какие-то вазы, паровозы, самовары, рушники, пыльные сухие букеты и солёные огурцы в трёхлитровых банках. «Музей Поля Чудес», тихо заметил Прочерк, когда они протискивались в очередную комнату. «Хуже, там хоть всюду наливки должны стоять», возразил Пунктир.

Маэстро Тонино Гуэрро встретил ди-джеев в кресле-качалке не то на веранде, не то в комнате с открытой на балкон дверью. Пунктир и Прочерк поздоровались. Тонино Гуэрро молча кивнул. Повисла пауза. «Лора!» вдруг пронзительно закричал классик. «Ты кошек кормила?». «Вот кормлю!» от куда то из-под пола ответила Лора. Маэстро жестом показал ди-джеям садится и на чистом русском продолжил: «Вчера у меня было сорок три кошки, но сегодня, полагаю, их уже стало пятьдесят две и четыре кошки всё ещё остаются беременными. А почему Код9 перешёл с Темпы на Гибердаб? Как вы считаете, ведь Темпа вполне прогрессивный лейбл!» Прочерк только открыл рот, что бы ответить, как в окно запрыгнули две кошки. «А ну пошли отсюда! Ишь, повадились. Это не мои кошки, а соседские. Своих я всех в лицо знаю», объяснил Маэстро ди-джеям. «Лора, рыжих не корми, пусть их Луиджи кормит! Ну ладно, парни, позже поговорим с вами о дабстепе, мне надо немного поспать: сейчас приедет Ангелопулос». И заснул. У Пунктира от кошек началась аллергия.

Ночью ди-джеи добрались до Римимни. И сразу пошли на пляж. Но купаться не стали: на вокзале они взяли пару бутылок Монтепульчано. «А как же он ухитряется работать?» спросил Прочерк, «там находиться невозможно». «Тебе не понять. Это гений!» ответил Пунктир. «Тогда за гения!» предложил Прочерк. Ди-джеи чокнулись. В кинотеатре через дорогу кончился сеанс, и зрители выходили на пляж покурить. «Допивай и пошли!» сказал Прочерк, «как раз на «Итальянцев в России» успеваем!»

URL
Комментарии
2008-04-28 в 15:15 

а вы еще и пишите. мое сознание отказывается воспринимать в одном человеке столько изюминок (вы практически кекс)!

URL
2008-04-28 в 20:50 

я однозначно кекс тире кулич
ХВ!
а кто Вы?

URL
2008-04-29 в 10:24 

ВВ! Но это не я. А я та, кто "незаметно меняется и при этом неизменно остается заметной".

URL
2008-04-29 в 13:56 

это первое что пришло мне в голову

URL
2008-04-29 в 15:08 

я совершенно не способна создавать интригу. даже так - особенно интригу.

URL
   

Пунктир и Прочерк

главная